Вебінари і семінари

Позвоните нам:

+38 (067) 318-23-78
Головна / Семинары / Управление коммерческой недвижимостью: бизнес-центры
Докладчики

Цена

5700 ₴
В стоимость включено - участие, методические материалы, консультации докладчиков, кофе-брейки, обед в ресторане, сертификат.

Скидка:

2 учасники - 5%, 3 учасники - 10%, знижки для постійних клієнтів.
Зарегистрироваться Скачать программу
Количество участников
  • оплата по счету, предоставляем, документы для бухгалтерии (счет, регистрационные документы, акты выполненных работ).

  • оплата в день проведения мероприятия при регистрации, предоставляем, все необходимые документы для бухгалтерии.

  • оплата банковской картой VISA, MasterCard c помощью сервиса моментальных платежей Liqpay

грн.

Управление коммерческой недвижимостью: бизнес центры! Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости, Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата, Организация деятельности по управлению офисным центром, Facility-management: основы грамотной эксплуатации. Организация технической эксплуатации, Тенденции офисной недвижимости в условиях глобализации. Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.

Мероприятие на Facebook:

Присоединяйтесь: https://www.facebook.com/events/655776771859641

Варианты участия:

1. Участие в зале для конференций (количество участников ограничено);
2. Участие в онлайн-трансляции мероприятия с возможностью задавать вопросы в чате.

Программа семинара:
День №1: (10:00-18:00)

1. Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости:

— Офисные центры
— Классификация офисных центров (технические спецификации)
— Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости
— Разработка концепции офисного центра
— Особенности архитектурной концепции
— Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения
— Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (Tenant-mix)
— Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
— Правоустанавливающие документы — типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
— Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией
— Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
— Расчёт ставок арендной платы. Современные принципы формирования коммерческих условий аренды.

2. Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата:

— Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
— Управление доходами и расходами: распределение затрат по статьям расходам, уровень безубыточности
— Система показателей в управлении объектом недвижимости
— Использование оценки и аудита в управленческих целях

День №2: (10:00-18:00)

3. Организация деятельности по управлению офисным центром:

— Организационная структура управляющей компании
— Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
— Организация строительно-монтажных работ в офисных помещениях: shell & core, базовый ремонт, fit-out. Узаконивание и согласование
— Адаптация классического офиса под запросы современного рынка. Полезные советы по трансформации офисных пространств

4. Facility-management: основы грамотной эксплуатации. Организация технической эксплуатации:

— Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития
— Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации
— Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Способы организации работ
— Инновационные методы технического управления бизнес-центром: новые подходы и ноу-хау
— Техническое оснащение современного БЦ – must-have, который способен обеспечить объекту бесперебойную работу
— Непредвиденные затраты и непрофильные риски, с которыми может столкнуться владелец БЦ на этапе эксплуатации. Как их избежать?
— Система планово-предупредительных ремонтов. Планирование ремонтов.
— Оптимизация затрат при эксплуатации: границы экономии. Ценообразование на услуги.
— Анализ расходной части бюджета. Необходимость финансирования эксплуатации инженерных систем
— Техническая эксплуатация коворкинг-центра: отличительные особенности от системы управления классическим БЦ
— Работа с подрядными организациями: как преодолеть конфликт интересов в случае его возникновения?

5. Тенденции офисной недвижимости в условиях глобализации. Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.

Стоимость участия:

Участие в зале для конференций: 5700 грн.
Участие в онлайн-трансляции: 4200 грн;

Корпоративное обучение:

— разработка программы обучения под ваши потребности.
— стоимость корпоративного обучения: 30 000 грн (6 часов).

Скидки:

2 участника — 5%, 3 и более участников — 10%, скидки для постоянных клиентов.

В стоимость включено:

Для участников Семинара:

— участие в 7 часовом консультационном семинаре;
— в стоимость входит обед в ресторане;
— кофе, чай, выпечка;
— пакет, ручка, блокнот;
— эксклюзивные раздаточные материалы и презентации в электронном виде;
— печатный сертификат об участии в мероприятии повышения квалификации;

Для участников Онлайн-трансляции:

— участие в 7 часовом консультационном вебинаре;
— ответы на индивидуальные вопросы заданные в чате на примере ваших кейсов и отраслевой специфики;
— ответы на вопросы присланные заранее;
— эксклюзивные раздаточные материалы и презентации в электронном виде;
— сертификат в электронном виде.

Обратите внимание!!!

— количество участников ограничено;
— бронь места для участников в зале подтверждается оплатой;
— все требования к необходимой дистанции и безопасности будут соблюдены;
— участники будут обеспечены защитными масками и антисептиками.

Регламент мероприятия:

09:30-10:00 — Подключение участников к системе онлайн-трансляции;
09:30-10:00 — Регистрация участников в зале конференций;
10:00-12:30 — Сессия №1. Деркач Татьяна.
12:30-13:15 — Обед.
13:15-15:15 — Сессия №2. Деркач Татьяна.
15:15-15:30 — Перерыв.
15:30-17:00 — Сессия №3. Деркач Татьяна
17:00 — Ответы на индивидуальные и присланные заранее вопросы участников.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Шевченко Олександр
OK
Шевченко Олександр

Координатор заходу

Связанные семинары
Публікації експертного блогу Відповіді на всі Ваші питання

MARMAER

Семінари, Вебінари, Онлайн-курси, Конференції — навчання для фінансистів, бухгалтерів, юристів і керівників.

ЧИТАЙТЕ НАС НА ПОШТІ

МИ ПРИЙМАЄМО ДО ОПЛАТИ

liqpay