Главная / Семинары / Финансовое планирование для руководителей
Финансовое планирование для руководителей
БЦ «Палладиум — Сити», 8 этаж
Киев, ул. Антоновича 172
Событие подтверждено!
Парыгин Кирилл Парыгин Кирилл — бизнес-тренер в области финансов, консультант, сертифицированный аудитор. Восьмилетний опыт работы аудитором, консультантом в украинских и зарубежных аудиторских и консалтинговых компаниях. Пятилетний опыт проведения тренингов в области обучения финансовым программам. Разработка инвестиционных проектов, подготовка финансовой отчетности в формате МСФО (IFRS / IAS). Директор компании консалтинговой компании. Некоторые клиенты, связанные с обучением персонала и подготовкой отчетности в формате МСФО: HL Display, Мастер Мартини Украина, Интерагропак, «Гута-Скло», «Гриффин», «Юг-Контракт», Еврофасад, «Софит», «Фокстрот», Еврогласс, Евроизол, и др.
Докладчики

Цена

21 000 ₴
Зарегистрироваться Скачать программу
Количество участников
  • оплата по счету, предоставляем, документы для бухгалтерии (счет, регистрационные документы, акты выполненных работ).

  • оплата в день проведения мероприятия при регистрации, предоставляем, все необходимые документы для бухгалтерии.

  • Описание

грн.

Финансовое планирование для руководителей: цели и задачи корпоративного тренинга финансы для руководителей состоят в получение новых и систематизации имеющихся знаний руководителя основам финансового моделирования, анализа финансовой отчетности, расчета себестоимости и безубыточного объема продаж, построения системы планирования и бюджетного управления, построения систем мотивации центров финансовой ответственности и финансового планирования, систем анализа и контроля на основе лекционных занятий, групповых дискуссий и выполнения практических упражнений. На корпоративном тренинге финансы для руководителей практическая работа участников состоит на 80%.

Аудитория мероприятия:

Тренинг предназначен для руководителей компаний и подразделений любого уровня, специалистов отделов продаж, маркетинга, логистики, информационных технологий (IT), HR специалистов.

Ожидаемые результаты:

1. Знание структуры финансовой отчетности, принципов финансового анализа, навыки финансового планирования, анализа финансовой состоятельности проектов;
2. Формирование практического навыка подготовки финансовой модели компании, подразделения, проекта (оптовая компания, розница, производство);
3. Знание ключевых принципов и отработка на практике построения бюджетного управления (финансовой структуры компании, бюджетной структуры компании, бизнес-процесса планирования);
4. Знание ключевых подходов построения системы мотивации центров финансовой ответственности;
5. Знание ключевых принципов и отработка на практике построения финансовой функций компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Практическая работа участников — 80%. Участникам тренинга при себе необходимо иметь ноутбуки с установленным MS Excel, манипулятор для ноутбука «Мышь».

ДЕНЬ №1:

Тема №1: Финансовое планирование, основы подготовки и анализ финансовой отчетности, финансовое моделирование для руководителя

1. Система финансовой отчетности, взаимосвязь отчетов;
2. Основы финансового анализа отчетности;
3. Коэффициентный анализ, ключевые показатели;
4. Анализ безубыточности продаж и маржинальный анализ;

5. Формирование себестоимости произведенной продукции;
6. Практика подготовки и моделирования исходного бюджета компании (финансовой модели) подразделения, проекта (оптовая компания, розница, производство);
7. Формирование платежного календаря.

УПРАЖНЕНИЯ И ПРАКТИКА НА НОУТБУКЕ:

ЗАДАНИЕ — Подготовка финансовой отчетности и анализ финансовой отчетности на основании исходной информации;
ЗАДАНИЕ — Подготовка финансовой модели оптовой компании (стратегия и бюджет);
ЗАДАНИЕ — Подготовка финансовой модели розничной компании (стратегия и бюджет);

ЗАДАНИЕ — Практическое задание на расчет себестоимости продукции;
ЗАДАНИЕ — Практическое задание на расчет точки безубыточности продаж;
ЗАДАНИЕ — Формирование платежного календаря;

ЗАДАНИЕ — Подготовка финансовой модели производственной компании (стратегия и бюджет);
ЗАДАНИЕ — Анализ сводных показателей по трем финансовым моделям (оптовая торговля, розница, производство).

ДЕНЬ №2:

Тема №2: Построение бюджетного управления в компании, мотивации центров финансовой ответственности, анализ и контроль.

1. Система планов предприятия, стратегическое управление, управленческий цикл;
2. Принципы построения бюджетного управления;
3. Построение финансовой структуры в компании;
4. Построение бюджетной структуры в компании;
5. Бизнес-процесс бюджетного управления в компании;

6. Подходы к мотивации центров финансовой ответственности;
7. Цель-План-Факт анализ бюджетов;
8. Формирование аналитических статей P&L отчета подразделения с учетом дополнительных KPI – финансовых / нефинансовых показателей;
9. Информационные панели для управления.

УПРАЖНЕНИЯ И ПРАКТИКА НА НОУТБУКЕ И В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ:

ЗАДАНИЕ — Анализ подхода к оценке стоимости бизнеса и задачи проведения «Дью Дилидженс» (проверки должной достоверности);
ЗАДАНИЕ — Формирование финансовой структуры на основании организационной структуры;
ЗАДАНИЕ — Формирование бюджетной структуры, распределение бюджетов и статей на ЦФО;

ЗАДАНИЕ — Практическое задание на формирование бюджетов согласно финансовой и бюджетной структуре;
ЗАДАНИЕ — Формирование подходов к мотивации центров финансовой ответственности;
ЗАДАНИЕ — Формирование бизнес процесса бюджетного управления;

ЗАДАНИЕ — Формирование контрольного списка финансовой функции и распределение на ответственных лиц;
ЗАДАНИЕ — Формирование аналитических статей P&L отчета подразделения с учетом дополнительных KPI – финансовых / нефинансовых показателей;
ЗАДАНИЕ — Формирование ключевых «информационных панелей».


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


OK
Шевченко Александр

+38 (098) 696-61-05 (viber), info@marmaer.com

СЕМИНАРЫ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Читайте актуальные статьи на нашем блоге. Схемы, методички, инструкции.

MARMAER

Семинары, тренинги, курсы, корпоративные тренинги, конференции – практические и интенсивные формы обучения.
ЧИТАЙТЕ НАС НА ПОЧТЕ